Популярные сообщения

пятница, 30 сентября 2011 г.

Притча. ...обиды на песке и радости на камне


История про двух друзей, идущих в пустыне. В один момент они поспорили и один дал пощечину другому.Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
«Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину». Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: – Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь. Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: – Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

Шляпка с вуалью

Вуаль появилась в Европе примерно в IV веке. Тогда ее белый цвет стал символом чистоты и невинности, а черный – знаком скорби. В Средневековье она присутствовала на высоких чепцах, затем постепенно адаптируясь к всевозможным моделям, которых в эту историческую эпоху было великое множество. Уже в XVI веке такие шляпы начали постепенно выходить из моды, но только для того, чтобы вернуться и остаться надолго.
В середине XIX века женщины стали носить широкополые шляпы, к передней части которых крепилась легкая вуаль, целиком или наполовину закрывающая лицо. Ближе к концу столетия наблюдалась тенденция минимизировать все – и предметы гардероба, и аксессуары в том числе. Наиболее модным головным убором конца века считалась маленькая шляпка, сдвинутая к передней части головы или набок с небольшой сеточкой. Появилась модель канотье, к которой прекрасно подходила невесомая ткань, скрывающая лицо.
В начале XX века самой актуальной стала шляпка-колокол, которая без дополнительного материала прикрывала лицо полами, и только в сороковые годы аксессуар с привычным декором вернулся на модный олимп. Популярными стали вуалетки – сетки, более плотная ткань, кружевная материя, крепившиеся к шляпкам. Именно декоративной части в этот период стали уделять больше внимания, нежели практическому назначению скрыть лицо. Вуали стали более внушительными по размеру, чем сами головные уборы, которые также украшались перьями, бусинами и другими элементами. Расцвет элегантности пришелся на шестидесятые годы, с вхождением в моду шляпы-таблетки, прекрасно сочетающейся с очень маленькой сеткой, едва закрывавшей лоб. Эта эпоха и стала замечательным вдохновителем для тех мастеров, которые творят в наши дни.
Кто-то недоуменно поинтересуется: зачем современной девушке нужна шляпка с вуалью? В повседневной жизни она, вероятнее всего, не нужна вовсе, потому что девушкам уже не надо скрывать свое лицо от любопытных взоров окружающих. Но подобная модель является очень хорошим вариантом, во-первых, для свадебного аксессуара, а во-вторых, для дополнения коктейльного наряда.
Светская вечеринка, торжественное мероприятие – весьма подходящие случаи для того, чтобы украсить себя миниатюрным головным убором с цветами, элегантными перьями, бусинами и сеточкой. Свадебная шляпа с вуалью существует в огромном количестве вариантов: от широкополых, закрывающих лицо плотной дымкой, спускающейся ниже уровня лица, до цилиндров, таблеток или совсем незримых вуалеток, которые сдобрены пеной из цветов, перьев и лент. Главное достоинство этого аксессуара – способность украсить любой, даже самый простой наряд, превращая его в праздничный.
Шляпка с вуалью – главный тренд свадебной моды 2010 года. Она с легкостью заменит как традиционную фату, так и диадему. Самая актуальная версия – маленькая, сдвинутая набок и вперед с редкой ажурной сеткой. Такие модели появились у Carolina Herrera, Lanvin и стали лейтмотивом дефиле Oscar de la Renta. За рамками свадебной моды эту тему исследовал Джон Гальяно, который создал весенне-летнюю коллекцию Dior с роскошными цилиндрами с вуалью.
источник womenclub.ru